IQxata новый клиент SkyGroup tech

[et_pb_menu menu_id="26" active_link_color="#f9f9f9" dropdown_menu_line_color="rgba(48,111,164,0.3)" mobile_menu_text_color="#f9f9f9" module_id="main-menu" _builder_version="4.8.2" _module_preset="default" menu_text_color="#f9f9f9" background_color="#306fa4"...

Уровни сервиса (SLA)

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ (SLA) 1. Предмет соглашения Данное Соглашение определяет уровень предоставляемого сервиса ООО “SkyGroup tech” в рамках действующего Договора оферты ИТ-аутсорсинга. Настоящий документ определяет критерии оценки качества услуг ООО...

Договор

ДОГОВОР01" ноября 2017 г. Рига   Общество с ограниченной ответственностью «SkyGroup tech», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице члена правления Ковгановой Татьяны Сергеевны, действующего на основании Устава, публикует настоящий Договор о предоставлении...